Инфраструктура

Инфраструктура

Автомобильный транспорт и дороги

Сеть автомобильных дорог Северо-Казахстанской области составляет 8 998 км, из них: 1 468 км – республиканского значения, 2 487 км – областного и 5 043 км – районного значения.

Сеть республиканских автомобильных дорог предназначена для обеспечения выхода региона в сопредельные государства и области, а через них в страны дальнего зарубежья. Местные дороги обеспечивают связь между отдельными населенными пунктами, райцентрами и областным центром, являясь своеобразными ответвлениями дорог республиканского значения.

Для удовлетворения населения в пассажирских перевозках по области действуют 218 автобусных маршрута, в том числе городские-25 пригородных-12, междугородных внутриобластных-86, международных-7, межобластных-27, внутрирайонных-61.

Петропавловский автовокзал

Адрес: Казахстан, г.Петропавловск, ул.Медведева, 1

Телефон: +7 (7152) 330 369

Электронная почта: vokzal@mail.kz

Сайт: www.avpetr.kz

Железнодорожные транспорт

По территории Северо-Казахстанской области проходит железная дорога АО НК «Казахстан Темiр Жолы» протяженностью 615 км.

В области расположено дочернее предприятие «Петропавловское отделение» ФГУП «Южно-Уральская железная дорога» Министерства путей сообщения РФ, протяженностью 184,96 км.

Железнодорожный вокзал «Петропавловск»

Адрес: Привокзальная площадь, 1, г. Петропавловск, Казахстан

Телефон: +7 7152 38 38 34

Сайт: www.temirzholy.kz

Воздушный транспорт

Петропавловск — международный аэропорт одноимённого города в Казахстане. Управляется структурой КТЖ «Airport Management Group».

С 2014 года по 16 декабря 2016 года была проведена модернизация пассажирского комплекса за счет республиканского бюджета. Ранее была завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы. В результате проведенных работ было усилено существующее покрытие полосы асфальтобетоном толщиной 10 см, полоса удлинена до 2800 м и расширена до 45 м. Кроме этого, реконструировали рулежную дорожку и перрон, установили светосигнальное оборудование по требованиям международных стандартов

После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорт Петропавловска может принимать современные типы воздушных судов без ограничений. C мая 2019 года авиакомпанией «ИрАэро» осуществляются регулярные рейсы в Россию (и обратно) по маршруту «Москва-Петропавловск-Москва».

Авиакомпания

Пункты назначения

SCAT

Алматы, Нур-Султан, Шымкент


Международный аэропорт «Петропавловск»

Адрес: СКО, Кызылжарский р-н, аэропорт

Телефон: +7 (7152) 46 25 56

Электронная почта: info@ppkport.kz

Сайт: www.ppkport.kz

Газоснабжение

В области для производственных и бытовых нужд используется только сжиженный нефтяной газ. Годовой объем потребления области за 9 месяцев 2019 года составил 41,5 тыс. тонн, в 2018 году - 49,9 тыс. тонн.

Снабжение сжиженным газом населения и предприятий в районах области осуществляется через газовые баллоны, автогазозаправочные станции и групповые резервуарные установки.

Снабжением сжиженным газом в г. Петропавловске многоэтажных домов через групповые резервуарные установки осуществляет ТОО «Горгаз-сервис». На обслуживании предприятия ТОО «Горгаз-сервис» находятся 324 ГРУ, 460 км газопроводов. Предприятие обеспечивает газом 722 многоэтажных домов г. Петропавловска. Количество абонентов составляет 54,6 тысячи.

Энергетическая инфраструктура

Энергетический комплекс Северо-Казахстанской области представлен компаниями группы «СЕВКАЗЭНЕРГО», ТОО «Кокшетау Энерго».

АО «Северо-Казахстанская РЭК» осуществляет транспортировку и распределение электроэнергии для г.Петропавловска и восьми северных районов области (Аккаинский, Есильский, Жамбылский, Кызылжарский, Мамлютский, М. Жумабаева, Тимирязевский, Шал акына).

Протяженность линий передач электроэнергии АО «Северо-Казахстанская РЭК» по области составляет 13 369 км, количество подстанций - 2469 шт.

ТОО «Кокшетау Энерго» осуществляет передачу и распределение электрической энергии в пяти южных районах Северо-Казахстанской области (Айыртауский, Акжарский, им. Г. Мусрепова, Тайыншинский, Уалихановский). На балансе предприятия находится 8,9 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередач, 1 749 подстанций и трансформаторных пунктов.

Теплоснабжение

Основным видом деятельности ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» является транспортировка и распределение тепловой энергии потребителям г. Петропавловска. Общая протяженность тепловых сетей предприятия ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» составляет 233,5 км, из них магистральных – 84,7 км, распределительных – 148,8 км.

Тарифы на промышленно – коммунальные услуги

Наименование услуг

Цена

1.

Электроэнергия

для юридических лиц: за 1 кВт/час – 16,32 тенге

2.

Тепловая энергия

для юридических лиц: 1 Гкал – 10 381,24 тенге

3.

Природный газ

для юридических лиц: за 1 м3 – 514,08 тенге

4.

Водоснабжение

для юридических лиц: за 1 м3 – 259,73 тенге

5.

Канализация

для юридических лиц: за 1 м3 – 241,27 тенге

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Infrastructure

Infrastructure

Road transport and roads

The road network of the North Kazakhstan region is 8,998 km, of which: 1,468 km is of national significance, 2,487 km is of regional significance, and 5,043 km is of regional significance.

The network of Republican highways is designed to ensure the region's access to neighboring States and regions, and through them to foreign countries. Local roads provide a link between individual localities, regional centers and the regional center, being a kind of branches of roads of national significance.

To satisfy the population in passenger transportation in the region there are 218 bus routes, including urban-25 suburban-12, intercity intra-regional-86, international-7, inter-regional-27, intra-district-61.

Peter and Paul bus station

Address: 1, Medvedeva str., Petropavlovsk, Kazakhstan

Phone: +7 (7152) 330 369

Email: vokzal@mail.kz

Website: www.avpetr.kz

Railway transport

On the territory of the North Kazakhstan region passes the railway of JSC NC "Kazakhstan Temir Zholy" with a length of 615 km.

In the region there is a subsidiary "Petropavlovsk branch" of the Federal state unitary enterprise "South Ural railway" of the Ministry of Railways of the Russian Federation, with a length of 184.96 km.

Railway station " Petropavlovsk»

Address: station square, 1, Petropavlovsk, Kazakhstan

Phone: +7 7152 38 38 34

Website: www.temirzholy.kz

Air transport

Petropavlovsk is an international airport of the same name in Kazakhstan. Is controlled by the structure of KTZH "Airport Management Group".

From 2014 to December 16, 2016, the passenger complex was modernized at the expense of the national budget. Previously, the reconstruction of the runway was completed. As a result of the work carried out, the existing pavement of the strip was reinforced with asphalt concrete 10 cm thick, the strip was extended to 2800 m and expanded to 45 m. in Addition, the taxiway and apron were reconstructed, and lighting equipment was installed in accordance with the requirements of international standards

After the reconstruction of the runway, Petropavlovsk airport can accept modern types of aircraft without restrictions. Since may 2019, Iraero airlines operates regular flights to Russia (and back) on the route "Moscow-Petropavlovsk-Moscow".

Airline

Destination

SCAT

Almaty, Kazakhstan, Nur Sultan, Shymkent

Petropavlovsk international airport»

Address: North Kazakhstan, Kyzylzhar R-n, the airport

Phone: +7 (7152) 46 25 56

Email: info@ppkport.kz

Website: www.ppkport.kz

Gas supply

In the region, only liquefied petroleum gas is used for production and household needs. The annual volume of consumption of the region for 9 months of 2019 amounted to 41.5 thousand tons, in 2018-49.9 thousand tons.

The supply of liquefied gas to the population and enterprises in the districts of the region is carried out through gas cylinders, gas filling stations and group tank installations.

Supply of liquefied gas in Petropavlovsk multi-storey buildings through group tank installations is carried out by "Gorgaz-service" LLP. There are 324 GRU, 460 km of gas pipelines at the service of the enterprise "Gorgaz-service" LLP. The company provides gas to 722 multi-storey buildings in Petropavlovsk. The number of subscribers is 54.6 thousand.

Energy infrastructure

The energy complex of the North Kazakhstan region is represented by the companies of the SEVKAZENERGO group and Kokshetau Energy LLP.

JSC "North Kazakhstan REC" carries out transportation and distribution of electricity for the city of Petropavlovsk and eight Northern regions of the region (Akkainsky, Esil, Zhambyl, Kyzylzhar, Mamlyutsky, M. Zhumabaeva, Timiryazevsky, Shal akyna).

The length of power transmission lines of JSC "North Kazakhstan REC" in the region is 13,369 km, the number of substations-2469 PCs.

LLP "Kokshetau Energo" carries out the transmission and distribution of electric power in five southern districts of the North Kazakhstan region (Aiyrtau, Akzhar, them. G. Musrepova, Tayynshinsky, Ualikhanov). The company's balance sheet includes 8.9 thousand km of overhead and cable power lines, 1,749 substations and transformer stations.

Heat supply

The main activity of LLP "Petropavlovsk Heat Networks" is the transportation and distribution of heat energy to consumers in Petropavlovsk. The total length of the heating networks of the company "Petropavlovsk Heat Networks" is 233.5 km, of which the main-84.7 km, distribution-148.8 km.

Tariffs for industrial and municipal services

no.

Name of services

Price

1.

Electricity

for legal entities: for 1 kW/hour – 16.32 tenge

2.

Thermal energy

for legal entities: 1 Gcal – 10 381.24 tenge

3.

Natural gas

for legal entities: for 1 m3 – 514.08 tenge

4.

Water supply

for legal entities: for 1 m3 – 259.73 tenge

5.

Sewerage

for legal entities: for 1 m3 – 241.27 tenge

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen